Сварка-Трейдинг

Сфера бизнеса: продажи сварочного оборудования и расходных материалов для сварки

Сайт: http://svarka-trading.com.ua/

Сварка-Трейдинг – лидер по продаже сварочного оборудования и расходных материалов. Компания существует на рынке более 20 лет.

 

 

Первичные задачи внедрения: зафиксировать все обращения клиентов и автоматизировать систему продажи:

 

  • Подключена Облачная версии Битрикс24
  • Установка и запуск CRM
  • Проведена автоматизация, задачи и задания для сотрудников компании ставятся автоматически
  • Подключение телефонии 
  • Фиксация всех обращений с сайта
  • Подключены сайта и форм обратной связи к CRM
  • Подключение всех возможных мессенджеров для обращений клиентов
  • Интеграция с e-mail
  • Проведена автоматизация “пути” клиента – настроены этапы сделок и автоматизирована постановка задач для сотрудников при переходе с этапа на этап
  • Интегрирован Битрикс24 с 1С – формирование заказов в Битрикс, которые автоматически переносятся в 1С
  • Автоматизирован процесс закупок и доставки заказов клиентов
  • Обучение сотрудников компании работе в CRM
  • Настроены отчеты по продажам, поступлению обращений, эффективности работы сотрудников  и много др.

Вторая глобальная выполненная задача –  автоматизирована и налажена система регулярных продаж для вывода их на покупку продукта не менее 1 раза в месяц.

  • Вся коммуникации между сотрудниками проходят в Битрикс24, путем чатов, задач и  проектов, которые не дают возможности не выполнить задачу – эффективность сотрудников в разы возрастает
  • Все обращения клиентов зафиксированы
  • Увеличена скорость обработки заказов
  • Вся коммуникация между клиентом и менеджером зафиксирована, и храниться в Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24 с 1С дала возможность не заходить в разные программы, а вести все в одной – Битрикс24, что значительно экономит время сотрудников на выполнение ежедневных процессов.
  • В первые 2 месяца увеличились продажи на 12%
  • Обработана и систематизирована база старых клиентов, с которых 20% стали регулярными покупателями.
  • Благодаря автоматизации процессов увеличилась скорость и эффективность  работы существующих работников и уменьшилась необходимость в поиске дополнительных ресурсов.
  • Возможность все показатели отслеживать в форме отчетов