Такси

Сфера бизнеса: услуги по перевозке пассажиров и малогабаритных грузов

Сайт: https://optima.fm/

Служба Такси, которая на протяжении 13 лет  занимается перевозками для пассажиров и малогабаритных грузов по Украине. Имеет филиалы в других странах. Отличается высоким качеством работы, мобильностью и высокими стандартами обслуживания клиентов.

Первоначальной задачей было объединить несколько подразделений компании, находящихся в разных странах, в одно информационное пространство.

 

Важными Задачами внедрения стала автоматизация и оптимизация бизнес-процессов для более быстрой и эффективной работы сотрудников, улучшения клиент-сервиса:

 

  • Настроить работу с обращениями клиентов, жалобами и рекламациями.
  • Автоматизировать и ускорить процесс утверждения и согласования платежей с использованием инструментов финансового планирования.
  • Настроить процесс регулярного контроля и проверки знаний сотрудников .
  • Настройка работы CRM-маркетинга с помощью инструментов Битрикс24 (с минимальным использованием внешних приложений).
  • Настроить и автоматизировать процесс работы с корпоративными клиентами: поиск новых, подписание Договора, ежемесячные сделки с существующими клиентами.
  •  Реализация процесса планирования недели сотрудников компании.
  • Переход с 3-х Облачных версий Битрикс24 на одну – Коробка “Энтерпрайз”.
  • Благодаря настройке правильного процесса работы с рекламациями происходит своевременная и правильная проработка обращений и  жалоб, что значительно снижает процент недовольных клиентов, улучшает имидж компании и повышает лояльность клиентов.
  • Настроена регулярная работа с корпоративными клиентами: автоматические напоминания менеджерам о необходимости связи с постоянными клиентами, подписания договор, выставления счетов. Как результат, увеличился процент постоянных корпоративных клиентов, своевременность оплат и приобретение дополнительных услуг компании.
  • Построенный процесс согласования платежей позволил спланировать платежи компании, и в краткие сроки согласовать, подтвердить или отклонить их (рядом ответственных лиц). Все заявки формируются и подтверждаются в Битрикс24, с помощью одного/двух кликов, что значительно оптимизирует работу сотрудников и экономит время. Все платежи зафиксированы в одной базе и выданы вовремя, с последующей архивацией бумажных копий.
  • Автоматизированный процесс обучения и проверки знаний позволил контролировать компетентность сотрудников, в короткие сроки находить слабые места и прорабатывать,с минимальными затратами повышать знания и держать их профессионализм на высоком уровне. 
  • Настройка CRM-маркетинга в Битрикс24 позволила быстро и качественно  анализировать эффективность рекламной кампании с минимальным использованием дополнительных внешних приложений. Что позволило понять какие источники эффективны, а какие нет, на чем стоит акцентировать внимание и развивать, а что не приносит результат. Позволило оптимизировать затраты на рекламу.
  • По всем клиентам проводятся маркетинговые программы.
  • Автоматизирован учет отсутствия сотрудников на рабочем месте. Что значительно упрощает работу финансового отдела по начислению заработной платы, а HR- отделу – оценке эффективности персонала. Все отсутствия зафиксированы в одной базе с учетом типа отсутствия, количества дней, время.